ПРИКАСПИЙСКИЙ ЖУРНАЛ

УПРАВЛЕНИЕ И ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Проблема оценки качества электронных методических комплексов

Читать Григорьева Светлана Сергеевна , Кузьмина Алеся Борисовна, Ефимова Евгения Аркадьевна , Плотникова Наталья Павловна Проблема оценки качества электронных методических комплексов // Прикаспийский журнал:  управление и высокие технологии. — 2008. — №3. — Стр. 39-43.

Григорьева Светлана Сергеевна  - студентка V курса специальности «Управление качеством»,  Астраханский государственный университет,  041618@aspu.ru

Кузьмина Алеся Борисовна - аспирант, Астраханский государственный университет, 414056, Российская Федерация, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, lesenok-1988@mail.ru

Ефимова Евгения Аркадьевна  - старший преподаватель кафедры «Управление качеством»,  Астраханский государственный университет,  kachestvo@aspu.ru

Плотникова Наталья Павловна - младший научный сотрудник, Мордовский государственный университет, 430005, Российская Федерация, г. Саранск, ул. Б. Хмельницкого, 39, linsierra@yandex.ru

Данная статья посвящена проблеме качества дистанционного обучения, которая особенно актуальна в наши дни в связи с глобальной информатизацией образования. Подробно рассматриваются электронные учебники, их состав, классификация и, самое главное, методы определения качества подобных электронных пособий. В работе представлены несколько систем (моделей) качества электронных учебников, их достоинства и недостатки, а также предлагается новый всесторонний подход к решению проблемы качества электронных учебников.