ПРИКАСПИЙСКИЙ ЖУРНАЛ

УПРАВЛЕНИЕ И ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Анализ гарантийных обязательств как средства обеспечения эффективности владения оргтехникой

Читать Брумштейн Юрий Моисеевич , Алимов Александр Александрович, Анфилов Александр Сергеевич , Шабалина Ольга Аркадьевна, Кулик Олег Владимирович , Магомедов Шамиль Гасангусейнович Анализ гарантийных обязательств как средства обеспечения эффективности владения оргтехникой // Прикаспийский журнал:  управление и высокие технологии. — 2008. — №3. — Стр. 67-73.

Брумштейн Юрий Моисеевич  -  кандидат технических наук, доцент кафедры «Управление качеством»,  Астраханский государственный университет,  brum2003@mail.ru

Алимов Александр Александрович - аспирант, Волгоградский государственный технический университет, 420010, Российская Федерация, г. Волгоград, пр. им. Ленина, 28, тел.: +7(906)173-24-80, velorth.avelies@gmail.com

Анфилов Александр Сергеевич  - начальник отдела эксплуатации вычислительной техники,  Астраханский государственный университет,  axel82@yandex.ru

Шабалина Ольга Аркадьевна - доцент, Волгоградский государственный технический университет, 420010, Российская Федерация, г. Волгоград, пр. им. Ленина, 28, тел.: +7(919)795-89-43, o.a.shabalina@gmail.com

Кулик Олег Владимирович  - коммерческий директор,  ООО «Тан» г. Астрахань,  oleg@tf-tan.ru

Магомедов Шамиль Гасангусейнович - кандидат технических наук, Дагестанский государственный технический университет, 367015, Российская Федерация, Республика Дагестан, г. Махачкала, пр. Имама Шамиля, 70, msgg@list.ru

Исследованы особенности трактовки важнейших терминов по теме статьи с позиций российского законодательства и практики деятельности организаций, использующих оргтехнику. С позиций покупателей рассмотрена эффективность гарантийных обязательств в отношении минимизации времени простоев оргтехники по причине неисправностей. Проанализированы виды гарантийных обязательств (основных и дополнительных) на оргтехнику, механизмы их практического обеспечения. Построена математическая модель для оценки эффективности затрат покупателей на гарантийные обязательства.