ПРИКАСПИЙСКИЙ ЖУРНАЛ

УПРАВЛЕНИЕ И ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Автоматизация процессов оказания медицинской помощи в Астраханском областном противотуберкулезном диспансере как инструмент качества

Читать Михеева Галина Анатольевна , Кутузов Денис Валерьевич  Автоматизация процессов оказания медицинской помощи в Астраханском областном противотуберкулезном диспансере как инструмент качества // Прикаспийский журнал:  управление и высокие технологии. — 2009. — №2. — Стр. 99-105.

Михеева Галина Анатольевна  - студентка V курса специальности «Управление качеством»,  Астраханский государственный университет,  majstik12@mail.ru

Кутузов Денис Валерьевич  -  кандидат технических наук, доцент кафедры «Управление качеством»,  Астраханский государственный университет,  d_kutuzov@mail.ru

Статья посвящена проблемам управления качеством в Астраханском областном противотуберкулезном диспансере (ГУЗ ОПТД). Рассмотрены наиболее актуальные проблемы совершенствования качества медицинской помощи. Предложена система менеджмента качества стационарного отделения диспансера, выявлены базовые процессы деятельности стационара, показана взаимосвязь автоматизации документооборота с качеством оказания медицинской помощи.

Ключевые слова: управление качеством,система управления качеством,автоматизация базовых процессов,оказание медицинской помощи,качество медицинской помощи,автоматизация документооборота.