ПРИКАСПИЙСКИЙ ЖУРНАЛ

УПРАВЛЕНИЕ И ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Ситуационно обусловленное оценивание для управления семантикой в обучающих системах по юриспруденции

Читать Исмаилова Лариса Юсифовна , Косиков Сергей Владимирович  Ситуационно обусловленное оценивание для управления семантикой в обучающих системах по юриспруденции // Прикаспийский журнал:  управление и высокие технологии. — 2011. — №2. — Стр. 68-73.

Исмаилова Лариса Юсифовна  -  кандидат технических наук, ведущий научный сотрудник,  Национальный исследовательский ядерный университет Московского инженерно-физического института (НИЯУ МИФИ),  LYU.ISMAILOVA@gmail.com

Косиков Сергей Владимирович  - старший научный сотрудник,  Национальный исследовательский ядерный университет Московского инженерно-физического института,  info@jurinfor.ru

В работе обсуждаются возможности учета плохо формализуемых характеристик предметных областей обучающих систем при построении как формализованных моделей обучающих систем, так и практических обучающих систем на их основе, а также требуе- мые для этого средства аппликативной поддержки.

Ключевые слова: формализованные модели,обучающие системы,управление семантикой,многозначные интерпретации,правила подстановки,аппликативные системы,комбинаторы.