ПРИКАСПИЙСКИЙ ЖУРНАЛ

УПРАВЛЕНИЕ И ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Математическая модель многофазного бизнес-процесса обслуживания пациентов в медицинском учреждении

Читать Храмкова Мария Александровна  Математическая модель многофазного бизнес-процесса обслуживания пациентов в медицинском учреждении // Прикаспийский журнал:  управление и высокие технологии. — 2011. — №2. — Стр. 93-100.

Храмкова Мария Александровна  - ведущий специалист отдела корпоративного страхования филиала,  ОСАО «Ингосстрах» в г. Астрахань,  hrampushka@mail.ru

В статье представлена и рассмотрена параллельно-последовательная схема систе- мы массового обслуживания на примере анализа работы медицинского учреждения. Про- цесс времени обслуживания описан с помощью определенного закона распределения на осно- ве статистического анализа. Одновременно с процессом разряжения потоков согласно теореме Гнеденко производится другой процесс - изменение масштаба времени: за единицу масштаба считается промежуток длины.

Ключевые слова: система массового обслуживания,обслуживающие устройства,процесс времени обслуживания,первичные и вторичные потоки.