ПРИКАСПИЙСКИЙ ЖУРНАЛ
УПРАВЛЕНИЕ И ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Автоматизация процессов оказания медицинской помощи в Астраханском областном противотуберкулезном диспансере как инструмент качества
Читать | Михеева Галина Анатольевна , Кутузов Денис Валерьевич Автоматизация процессов оказания медицинской помощи в Астраханском областном противотуберкулезном диспансере как инструмент качества // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. — 2009. — №2. — Стр. 99-105. |
Михеева Галина Анатольевна - студентка V курса специальности «Управление качеством»,  Астраханский государственный университет,  majstik12@mail.ru
Кутузов Денис Валерьевич -  кандидат технических наук, доцент кафедры «Управление качеством»,  Астраханский государственный университет,  d_kutuzov@mail.ru
Статья посвящена проблемам управления качеством в Астраханском областном противотуберкулезном диспансере (ГУЗ ОПТД). Рассмотрены наиболее актуальные проблемы совершенствования качества медицинской помощи. Предложена система менеджмента качества стационарного отделения диспансера, выявлены базовые процессы деятельности стационара, показана взаимосвязь автоматизации документооборота с качеством оказания медицинской помощи.
Ключевые слова: управление качеством,система управления качеством,автоматизация базовых процессов,оказание медицинской помощи,качество медицинской помощи,автоматизация документооборота.