ПРИКАСПИЙСКИЙ ЖУРНАЛ

УПРАВЛЕНИЕ И ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Читать Кунц Екатерина Юрьевна, Ложников Павел Сергеевич ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Прикаспийский журнал:  управление и высокие технологии. — 2022. — №2. — Стр. 27-34.

Кунц Екатерина Юрьевна - Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, Новосибирск, Российская Федерация

Ложников Павел Сергеевич - Омский государственный технический университет, Омск, Российская Федерация

В данной работе представлена концепция единой информационной модели представления образовательных данных университета, которая будет способствовать формированию новых подходов к управлению на основе данных. В основе исследования авторы предлагают использовать в виде входящих данных измеряемые количественные и качественные показатели образовательного процесса на основе реализации компетентностной модели учетной информационной системы университета и оптимизационной модели построения набора индикаторов достижения компетенций (ИДК). Такой способ изменения результатов обучения является уникальным и позволяет многие управленческие решения сделать более прозрачными и своевременными, а также поддерживать в актуальном состоянии портфолио студентов и выпускников университета.

Ключевые слова: информационная система управления университетом, компетенция, индикаторы достижения компетенций, компетентностная модель, модель построения индикаторов достижения компетенций, управляющие решения, уровень принятия решений, электронная информационная образ