ПРИКАСПИЙСКИЙ ЖУРНАЛ
УПРАВЛЕНИЕ И ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Читать | Кунц Екатерина Юрьевна, Ложников Павел Сергеевич ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. — 2022. — №2. — Стр. 27-34. |
Кунц Екатерина Юрьевна - Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, Новосибирск, Российская Федерация
Ложников Павел Сергеевич - Омский государственный технический университет, Омск, Российская Федерация
В данной работе представлена концепция единой информационной модели представления образовательных данных университета, которая будет способствовать формированию новых подходов к управлению на основе данных. В основе исследования авторы предлагают использовать в виде входящих данных измеряемые количественные и качественные показатели образовательного процесса на основе реализации компетентностной модели учетной информационной системы университета и оптимизационной модели построения набора индикаторов достижения компетенций (ИДК). Такой способ изменения результатов обучения является уникальным и позволяет многие управленческие решения сделать более прозрачными и своевременными, а также поддерживать в актуальном состоянии портфолио студентов и выпускников университета.
Ключевые слова: информационная система управления университетом, компетенция, индикаторы достижения компетенций, компетентностная модель, модель построения индикаторов достижения компетенций, управляющие решения, уровень принятия решений, электронная информационная образ