ПРИКАСПИЙСКИЙ ЖУРНАЛ
УПРАВЛЕНИЕ И ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ И КОГНИТИВНЫХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЫБОРУ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ
Читать | Веснинцева Анастасия Алексеевна, Ажмухамедов Искандар Маратович ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ И КОГНИТИВНЫХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЫБОРУ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. — 2022. — №2. — Стр. 45-51. |
Веснинцева Анастасия Алексеевна - Астраханский государственный университет, Астрахань, Российская Федерация
Ажмухамедов Искандар Маратович - Астраханский государственный университет, Астрахань, Российская Федерация
В данной статье показана актуальность задачи построения психологического профиля обучающегося с целью формирования рекомендаций по выбору индивидуальных образовательных траекторий. Проведен анализ применимости в рамках поставленной задачи различных методик построения психологического профиля обучающегося. В результате анализа был сделан вывод о том, что наиболее подходящей является методика В. Пономоренко «7 радикалов». Сопоставление выявленных с применением указанной методики социально-коммуникативных и когнитивных навыков со сферами трудовой деятельности позволяет более обоснованно формулировать рекомендации по выбору направления и профиля обучения, а также формировать рекомендации по выбору индивидуальных образовательных траекторий.
Ключевые слова: индивидуальная образовательная траектория, профориентация, психологический профиль