ПРИКАСПИЙСКИЙ ЖУРНАЛ
УПРАВЛЕНИЕ И ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Психолого-педагогический мониторинг качества профильного обучения как средство управления образовательным процессом в школе
Читать | Ермачкова Елена Сергеевна , Брумштейн Юрий Моисеевич Психолого-педагогический мониторинг качества профильного обучения как средство управления образовательным процессом в школе // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. — 2008. — №2. — Стр. 73-77. |
Ермачкова Елена Сергеевна - старший преподаватель кафедры «Управление экономика образования»,  Астраханский областной институт повышения квалификации и переподготовки,  1ciklamen@mail.ru
Брумштейн Юрий Моисеевич - кандидат технических наук, Астраханский государственный университет, 414056, Российская Федерация, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, brum2003@mail.ru
Использование результатов мониторинга учебных достижений учащихся, их профессиональных интересов и склонностей различными участниками образовательного процесса служит реальной основой управления качеством образования учащихся в условиях профильного обучения и позволяет осуществлять своевременную необходимую коррекцию профессиональной ориентации учащихся на разных уровнях управления в средней школе.