ПРИКАСПИЙСКИЙ ЖУРНАЛ
УПРАВЛЕНИЕ И ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Математическая модель усвоения дисциплины в образовательном процессе
Читать | Зарипов Руслан Мадиярович , Кочергина Динара Даутовна, Холодов Юрий Владимирович , Шагаутдинова Ильмира Тауфиковна Математическая модель усвоения дисциплины в образовательном процессе // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. — 2008. — №3. — Стр. 52-62. |
Зарипов Руслан Мадиярович - старший преподаватель кафедры «Информационные системы»,  Астраханский государственный университет,  rmzaripov@aspu.ru
Кочергина Динара Даутовна - аспирант, Астраханский государственный университет, 414056, Российская Федерация, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, d_kochergina@mail.ru
Холодов Юрий Владимирович -  кандидат физико-математических наук, заведующий кафедрой «Высшая математика»,  Астраханский инженерно-строительный институт,  kachestvo@aspu.ru
Шагаутдинова Ильмира Тауфиковна - аспирант, Астраханский государственный университет, 414056, Российская Федерация, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, shagautdinova@list.ru
Предложена математическая модель усвоения дисциплины на основе логистического уравнения. Модель